телефоны для консультаций

+7 (495) 956 75 71 для Москвы
+7 (495) 956 71 83 для Регионов

Автозапчасти Аккумуляторы Аксессуары Автомобили Автомасла и Автохимия Инструмент Автоприцепы Шины и Диски Техника для Отдыха Техника для Сада Сервис Страхование
Автозапчасти Аккумуляторы Аксессуары Автомобили Автомасла и Автохимия Инструмент Автоприцепы Шины и Диски Техника для Отдыха Техника для Сада Сервис Страхование
(Выберите кнопкой нужный вам двигатель и нажмите на картинку)

Наша компания
, предлагает широкий ассортимент двигателей, на нашем сайте Вы можете найти подробную информацию, фотографии, цены, технические параметры к двигателям ЗМЗ, двигателям УМЗ, двигателям КАМАЗ, двигателям ЯМЗ, двигателям ММЗ, двигателям Cummins.
На двигателях ГАЗ имеет смысл остановиться поподробнее, так как продукция автозавода ГАЗ широко известна в России, однако стоить заметить, что сам завод не выпускает двигатели ГАЗ, кроме одного двигателя, а именно ГАЗ-560 Штайер.
Двигатель ГАЗ-560 (Steyr)
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонадувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
Рабочий объем, л.
2,134
Степень сжатия
20,5
Мощность «нетто», кВт (л.с.)/об/мин.
70 (95)/3800
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин.
20,4 (200)/2300
Топливо
Дизельное топливо
Разработку двигателя «ГАЗ» начал еще в 1970 году и закончил в 1995 году. За основу были взяты дизельные двигатели таких производителей как FIAT, Mercedes, IVECO. Самые тесные отношения у «ГАЗа» сложились с австрийской компанией Штайер, единственной, кто предложил прогрессивный конструктив соответствующего уровня. Проведенные дорожные и стендовые испытания образцов показали, что получился динамичный автомобиль со сравнительно небольшим расходом топлива. Надежность машины, что главное, отвечала ожидаемому. Этот дизельный двигатель выводил «ГАЗ» из технологического тупика.
Сегодня более 4 тысяч автомобилей ГАЗ эксплуатируются с этими двигателями. Нарекание вызывает только отсутствие запчастей. В дороге, как правило, двигатель Штайер не подводит. В отдельных случаях, без существенного ремонта эти двигатели проходят 250 и даже 440 тыс. км.
Подписанное на 10 лет соглашение с компанией Штайер, предусматривает выпуск не менее 800 тыс. лицензионных двигателей. С каждого изготовленного двигателя «ГАЗ» выплачивает определенный процент. Объем собранных двигателей не позволяет сократить срок действия контракта. А малое количество лицензионных двигателей не позволяет «ГАЗу» снизить себестоимость двигателя.
В условиях существенно возросших требований по токсичности, по шуму и экономичности «ГАЗ» не в состоянии произвести собственный двигатель. Из-за отсутствия мощностей не возможна доводка дорогостоящих составляющих двигателей, в первую очередь, рабочего процесса - камеры сгорания, топливной аппаратуры и распылителей.

Продажа двигателей CHRYSLER | Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬСегодня на автомобили марки ГАЗ устанавливают двигатель CHRYSLER 2.4L - DOHC , конструктивно близкий двигателям ЗМЗ-406.  Поэтому он легко устанавливается на серийные автомобили, выпускаемые ОАО «ГАЗ», «Волга», «Соболь» и «ГАЗель». Но двигатель CHRYSLER, по сравнению с двигателями  ЗМЗ-406, имеет существенные преимущества.
Основное отличие - это более высокие показатели мощности, объем цилиндров и крутящий момент, также двигатель CHRYSLER легче двигателя ЗМЗ-406.

Применение чугунного тонкостенного блока цилиндров позволило снизить вес двигателя. Использование поршней с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец, пластмассового впускного трубопровода с гладкими впускными каналами, тонкостенного выпускного коллектора, пластмассовой крышки клапанов и других современных решений, привело к снижению массы, снижению внутренних потерь и повышению долговечности двигателя.
Снизить вибрацию и повысить комфорт в автомобиле, позволило применение в конструкции двигателя CHRYSLER специальных уравновешивающих валов, снижающих неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма. Масляный поддон двигателя, отштампованный из двухслойной листовой стали, эффективно гасит механические шумы двигателя. Довольно эффективен и шумоизолирующий экран под КПП автомобиля.
Колебания и «рывки» в трансмиcсии снижает до минимума «двухмассовый» маховик со встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, что обеспечивает более плавный ход автомобиля.
Благодаря снижению жесткости диафрагменной пружины сцепления, уменьшено усилие на педаль сцепления.
Применение новой, более эффективной системы выпуска отработанных газов с каталитическим нейтрализатором, двигатель CHRYSLER обеспечивает выполнение норм Евро-2.
Перекалибровка блока управления для использования его в составе автомобилей  ГАЗ проводилась совместно с компанией CHRYSLER, а также создано оригинальное программное обеспечение для управления зажиганием и впрыском топлива. Модернизированная коробка передач с новым первичным валом и измененными передаточными числами разработана специально для двигателя CHRYSLER. Передаточное число ведущего моста изменено с 3,9 до 3,58.
Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC
Тип
Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Экологические нормы
Евро-2
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см3
2429
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
87,5×101
Степень сжатия
9,47
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин.
101 (137,4) при 5200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.
210 (21,5) при 4000
Число клапанов на цилиндр
4
Число распредвалов
Два верхних вала
Система питания
Впрыск топлива
Система зажигания
Микропроцессорная
Применяемое топливо
Бензин Аи-92
Сегодня ГАЗ – это многопрофильное предприятие, которое выпускает грузовые автомобили ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 Садко, ГАЗ 3309 (дизельный двигатель), легковые автомобили ВОЛГА, и очень популярные грузовики и микроавтобусы ГАЗель, Соболь, Валдай (дизельный двигатель). В основном на эти автомобили устанавливают двигатели Заволжского Моторного Завода, Ульяновского Моторного Завода и Минского моторного Завода.
Самое широкое применение имеют двигатели ЗМЗ. ОАО «Заволжский моторный завод» - крупнейший завод в России по производству двигателей. Ассортимент завода более 80 моделей двигателей рабочих объемов от 2,2 л. до 4,67 л., отвечающих современным экологическим стандартам. Двигатели ЗМЗ можно найти в продукции ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус». ОАО «ЗМЗ» в 2001 году вошел в холдинг ОАО «Северсталь-авто». Большим спросом у предприятий автопрома пользуются такие модели двигателей, как двигатель ЗМЗ 402, двигатель ЗМЗ 4026, двигатель ЗМЗ 4025, двигатель ЗМЗ 406, двигатель ЗМЗ 5234, двигатель ЗМЗ 511, двигатель ЗМЗ 513, двигатель ЗМЗ 409, двигатель ЗМЗ 405 и двигатель ЗМЗ 5143 дизель.
 
Двигатель ЗМЗ 402 широко распространен в отечественных автомобилях. Он проверен в эксплуатации, доступен в обслуживании, надежен и недорог. Этот бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель имеет рядное расположение цилиндров и алюминиевый блок. Двигатель неприхотлив и прост в техническом обслуживании, не требователен к высококвалифицированному обслуживающему персоналу. Но в настоящее время автомобили ГАЗ стали оборудоваться двигателями ЗМЗ стандарта ЕВРО-3. Это двигатели ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409.
Двигатель ЗМЗ-402.10 устанавливается на легковые автомобили среднего класса и  грузовые автомобили малой грузоподъемности.
Двигатель ЗМЗ 5234 - бензиновый, карбюраторный, V-образный 8-цилиндровый двигатель с повышенной мощностью, применяется на автобусах ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.
Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливают на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.
Автомобильные двигатели семейства V8 стандарта ЕВРО 3
Евро-3
Двигатель ЗМЗ 52342.10
Двигатель ЗМЗ 5231.10
Применяемость
Автобус ПАЗ-3205
Автомобиль ГАЗ-3308
Количество цилиндров
8
8
Рабочий объем, л
4,67
4,67
Стержень сжатия
7,6
7,6
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала -1, кВт (л.с.)
91,2 (124) 3200-3400
91,2 (124) 3200-3400
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала -1, Нм (кгсм)
298 (30,5) 3200±200
298 (30,5) 3200±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)
313 (230)
313 (230)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92×88
92×88
Масса, кг
268
275
Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный
Бензиновый карбюраторный
Топливо
А – 76 Нормаль - 80
А – 76 Нормаль - 80
Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на автомобили ГАЗель, Соболь, Волга.
Двигатель ЗМЗ-405 устанавливается на автомобили ГАЗель, Соболь, Волга.
Двигатель ЗМЗ-409 устанавливается на автомобили ГАЗель, Соболь, Волга, а также на автомобили УАЗ.

Автомобильные двигатели семейства 406 стандарта ЕВРО 3
Евро-3
ЗМЗ 40524.10
ЗМЗ 40525.10
ЗМЗ 40904.10
Применяемость
«ГАЗель»
«Волга»
«УАЗ-Patriot»
Количество цилиндров
4
4
4
Рабочий объем, л
2.46
2.46
2.693
Степень сжатия
9,4
9,4
9,1
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)
103,1 (140,5) 5000
105,7 (143,8) 5200
105 (142,8) 5000
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)
214,0 (21,8)
4000±200
213,5 (21,8)
4000±200
280 (23,5)
3900±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)
365,2 (195)
265,2 (195)
265,2 (195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5×86
95,5×86
95,5×94
Масса, кг.
180
184 (187)
191,5 (195)
Тип двигателя
Бензиновый впрысковый
Бензиновый впрысковый
Бензиновый впрысковый
Топливо
Регуляр Евро-92
Регуляр Евро-92
Регуляр Евро-92
Даже при общем спаде производства в 2009 году, Заволжский Моторный Завод не остановил работы по модернизации двигателей для современного модельного ряда. Результатом чего стала модернизация двигателей ЗМЗ. Кроме модернизации двигателей ЗМЗ, в 2010 г. будет начато производство дизельных двигателей стандартов Евро-3 и Евро-4. Сейчас проводятся испытания этих двигателей с системой подачи топлива Common Rail, которые предназначаются внедорожникам UAZ Patriot. Уже осенью 2010 г. планируется начать производство новых дизельных двигателей ЗМЗ, отвечающих современным экологическим требованиям. Создана модификация на основе четырехцилиндрового двигателя ЗМЗ-4091 и двигателя ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для УАЗ Patriot и Cargo. Выпуск автомобилей с этим двигателем планируется в первом полугодии 2010 г. Завершены работы по макетированию в подкапотном пространстве автомобиля FIAT Ducato двигателя ЗМЗ-405. Этот 2,5-литровый дизельный двигатель, отвечающий стандарту Евро-4.
 «Заволжского моторного завода» имеет более 40 лет своей истории. День рождения завода - 17 апреля 1958, а первый собранный двигатель ЗМЗ был для автомобиля ГАЗ-21 (Волга) 4 ноября 1959. Более 13 миллионов двигателей сошло с конвейера ЗМЗ. Это двигатели к  автомобилям УАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, ГАЗ-3307 автобусам ПАЗ.
В настоящее время ОАО «ЗМЗ» прочно держит позицию ведущего российского производителя автомобильных двигателей, входит в клуб мировых лидеров, выпускающих сталеалюминевую ленту, подшипники скольжения. Является крупнейшим изготовителем алюминиевого литья. 

Прайс-лист двигатели ГАЗ>>>
 
Двигатели УАЗ УМЗ
 
Ульяновский Автомобильный Завод и Ульяновский Моторный Завод всегда работали в паре, один производил автомобили другой поставлял к ним двигатели. Это происходит и сегодня, но с недавнего времени на автомобили УАЗ стали устанавливать и двигатели ЗМЗ, а именно ЗМЗ 409 и ЗМЗ 5143.

Двигатель ЗМЗ 409 - бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель с высоким крутящим моментом и повышенной мощностью. Предназначен для автомобилей повышенной проходи­мости. Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют нормам Евро-2.
Автомобильный двигатель ЗМЗ-409
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, л
2,693
Степень сжатия
9,0
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)
105 (142,8) 4400
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)
230 (23,5) 3700-4100
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)
265(195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5×94
Масса, кг.
190
Тип двигателя
Бензиновый впрысковый
Экология
Правила ЕЭК ООН (ЕВРО 2)
Двигатель ЗМЗ 5143 - дизельный, 4-хцилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VE c механическим регулятором. Имеет регулируемую систему турбонаддува и систему рециркуляции отработанных газов. Двигатель ЗМЗ-5143.10 обладает 4-хклапанной конструкцией газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на каждый цилиндр, центральным расположением форсунки и камеры сгорания в ох­лаждаемом поршне, стальную прокладку головки цилиндров, кованным, из легированной стали, азотированным коленчатым валом, антифрикционными, износостойкими покрытиями рабочих поверхнос­тей клапанов, поршней и поршневых колец. Двигатель предназначается к установке на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.
Автомобильный двигатель ЗМЗ-5143
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, л
2,235
Степень сжатия
19,5
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)
72 (98) 4000
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм)
216 (22) 2100
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч)
231 (170)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
87×94
Масса, кг.
225
Тип двигателя
Дизель
Экология
Правила ЕЭК ООН (ЕВРО 2)
Производственные площади Ульяновского Моторного Завода включают в себя одиннадцать цехов основного производства и семь цехов вспомогательного, общей численностью работников примерно 4,5 тысяч человек. Основная продукция завода - это двигатели к автомобилям.
Двигатели УМЗ устанавливаются на автомобили ГАЗель и автомобили УАЗ. Двигатели УМЗ или как их еще называют - «двигатель УАЗ», хорошо себя зарекомендовали. Стоимость у них ниже, чем у двигателей ЗМЗ, они обладают повышенной износоустойчивостью узлов двигателя, т.к. изначально эти двигатели разрабатывались к автомобилям повышенной проходимости для эксплуатации в крайне тяжелых условиях.
Поэтому двигатели УМЗ пользуются у нас не меньшим спросом чем, двигатели ЗМЗ.
Двигатели УМЗ обладают характерными особенностями: так двигатель УМЗ 4218 - 4-цилиндровый карбюраторный двигатель имеет коленвала с закаленными шейками током высокой частоты, что дает повышение ресурса коренных и шатунных подшипников. Резиновая манжета заднего конца коленвала обеспечивает отсутствие течи при пробеге до 100 тыс. км. 
Лучшие показатели двигателя УМЗ-4218 по сравнению с двигателем УМЗ-4178 достигнуты повышением рабочего объема с 2,445 до 2,89 л., за счет увеличения диаметра цилиндра с 92 мм до 100 мм, и введением ряда конструктивных усовершенствований. Повышен в два раза ресурс блока цилиндров, изготовленного из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами и верхней плитой толщиной 14 мм. Благодаря применению эластичных резинопробковых прокладок, улучшена герметичность двигателя
Двигатель УМЗ-4178 - 4-цилиндровыйкарбюраторный двигатель, с характерными особенностями: закалкой шеек коленвала током высокой частоты, что увеличивает ресурс коренных и шатунных вкладышей, резиновой манжетой заднего конца коленвала, что предотвращает течь заднего уплотнения при пробеге до 100 тыс. км.
Двигатель УМЗ-4178 конструктивно отличается прочностью блока цилиндров и жесткой посадкой в гнездо гильз цилиндров в верхнем поясе. Это дало возможность увеличить почти в 2 раза ресурс ЦПГ при эксплуатации двигателя на малых грузовиках и автомобилях повышенной проходимости.
Возросшие требования к автомобильным двигателям по повышению энергетических характеристик, улучшению экономичности и экологических параметров заставили ОАО «Ульяновский Моторный Завод» адаптировать производимые двигатели для установки комплексной микропроцессорной системы управления впрыском топлива и зажиганием с обратными связями по датчику кислорода и датчику детонации. Это  двигатели моделей 4213 («УАЗ») и 4216 («ГАЗель»).
Двигатели с 3-хкомпонентным нейтрализатором в составе автомобиля обеспечивают соответствие нормам по токсичности.
Применение электронного управления, внесло существенные изменения в систему впуска и выпуска двигателя. Используются впускные и выпускные трубы с настроенными длинами, что дает возможность понизить токсичность выхлопа, увеличить крутящий момент и мощность двигателя.
Двигатель УМЗ 4213 и двигатель УМЗ 4216 достигают максимального крутящего момента при более низкой частоте вращения коленвала - 2200 мин-1, что существенно повышает экономичность.
Автомобильные двигатели УМЗ-4213
ТЕХИНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо, бензин
АИ-93 или А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100x92
Рабочий объем, л
2,89
Степень сжатия
8,2
Мощность при 4000 об/мин, л.с.
115
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)
220,7 (22,5)
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч
205
Настройка на выпуске
Есть
Автомобильные двигатели УМЗ-4216
ТЕХИНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо, бензин
АИ-92 или АИ-95
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100x92
Рабочий объем, л
2,89
Степень сжатия
8,8
Мощность при 4000 об/мин, л.с.
123,0 (90,4)
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)
235,7(24,0)
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч
198 (269)
Двигатель УМЗ-4216 рассчитан для совместной работы с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, которая имеет обратные связи по датчику кислорода и датчику детонации. Для повышения потребительских качеств и конкурентоспособности двигатель УМЗ - 4216 претерпел и ряд конструктивных изменений:
  • повышена степень сжатия, что привело к повышению технико-экономических и эксплуатационных показателей двигателя,
  • оптимизирована микро- и макрогеометрия ЦПГ и усовершенствована система вентиляции картера, что уменьшило расход масла,
  • применены более совершенные комплектующие, что повысило надежность двигателя 
При этом в двигателях:
  • сохранены базовые размеры двигателя (ход поршня, диаметр цилиндров, расстояние между цилиндрами, рабочий объём - 2,89 литра),
  • максимально унифицированные детали собственного изготовления и покупные изделия:
  • в комплектацию двигателя включены следующие импортные элементы:
1.    форсунки («Siemens» или «Bosch»),
2.    датчик положения дроссельной заслонки («Bosch»),
3.    свечи зажигания («Bosch» или «Brisk», Чехия).
Максимальная скорость автомобиля с двигателем УМЗ 4216 не менее 140 км/ч.
Расход топлива при движении со скоростью 90 км/ч - 10,4 л/100 км.
При движении со скоростью 120 км/ч расход топлива - 14,9 л/100 км.

Двигатель УМЗ 4215.10-10 и двигатель УМЗ 4215.10-30 - самые мощные модели из группы карбюраторных двигателей, которые устанавливают на грузовики и грузопассажирские автомобили серии «ГАЗель» полной массой до 3,5 тонн.
Автомобили с двигателями УМЗ-4215 более динамичны, за счет высокого крутящего момента, и более комфортны в управлении. Ульяновские двигатели достаточно надежны, благодаря новым конструкторским и технологическим разработкам: изменению конструкции поршня, увеличению жесткости, оптимизированию профиля юбки. Все это повышает моторесурс и исключает разрушение поршня. Введение дополнительной операции обработки баз, при производстве корпуса масляного насоса, обеспечило стабильность в системе давления масла. Улучшение конструкции корпуса термостата, обеспечило при длительной эксплуатации герметичность корпуса. Изменение марки полотна прокладки ГБЦ, обеспечило герметичность стыка между головкой блока и блоком цилиндров. Обеспечение стабильного охлаждения двигателя достигнуто благодаря усовершенствованию конструкции водяного насоса: внедрению оптимизированной крыльчатки и изменению технологического процесса изготовления специального подшипника.
Двигатели УМЗ-4215 легко переоборудуются под газообразное топливо без ощутимой потери мощности, это обеспечивает приличную экономию. Работая на бензине АИ-93, карбюраторные двигатели модели 4215, достигают крутящего момента в 22,5 кГс.м. при более низкой частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин¹.
 
Прайс-лист двигатели УАЗ, УМЗ>>>
Вы можете приобрести в нашем магазине с доставкой все, вышеупомянутые, модели двигателей и многие другие двигатели к автомобилям, автобусам, тракторам и иной автотехнике.

Прайс-лист двигатели >>>

Также хочется отметить, что в разделе Сервис вы можете найти информацию о автосервисных предприятиях осуществляющих ремонт двигателей, силовых агрегатов, замену двигателей производства заводов ОАО ЗМЗ, ОАО УМЗ, ОАО КАМАЗ.

Более подробную информацию о деятельности нашей компании, Вы можете получить, позвонив по телефонам или отправив запрос на электронную почту указанные в разделе Контакты.

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую.
Новости
15.10.2014

АВТОВАЗ в октябре продал 10 тысяч автомобилей по программе утилизации

АВТОВАЗ реализовал 23,7 тысячи автомобилей Lada по программе утилизации с начала сентября 2014 года

14.10.2014

КАМАЗ за 9 месяцев снизил прибыль на 40% до 1,5 млрд. рублей

КАМАЗ за 9 месяцев 2014 года снизил чистую прибыль по РСБУ на 39,9% до 1,517 млрд. рублей

10.10.2014

Рестайлинговый UAZ PATRIOT сошел с конвейера

7 октября на Ульяновском автомобильном заводе стартовало серийное производство обновленных автомобилей UAZ PATRIOT. Первые три ПАТРИОТА символично сошли с конвейера в цветах триколора российского флага

Подписка на новости компании
Опрос
Оцените качество магазина zp-avto.ru на Яндекс.Маркете.

Вход в личный кабинет:

Забыли свой пароль?
Регистрация частных лиц Регистрация юридического лица
Прицеп рессорная подвеска Ш-1,2 м, Д-1,9 м

Прицеп рессорная подвеска Ш-1,2 м, Д-1,9 м

Артикул: АС19АВ

Цена: 43 875 руб

Дипломы:
АвотПромПодшипник АвтоДетальСервис
УМЗ 2 КамАЗ